Телефон:
+7 911-732-78-82
Записаться

Йога 4 чакра

Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Ледбитер не столько йога 4 чакра традиционные представления, сколько реконструировал их.

Согласно Ледбитеру, чакры обладают объективным феноменальным существованием и доступны для экстрасенсорного восприятия. Унифицирует Ледбитер и общее количество чакр, декларируя, что их 7. Ледбитеру принадлежит несколько оригинальных утверждений о чакрах, которые впоследствии были растиражированы писателями движения нью-эйдж без указания авторства, и в результате приобрели статус аксиом. Книга включает в себя перевод двух поздних тантрических текстов и критический комментарий вышеупомянутой Внутренней жизни Ледбитера. Подход Вудроффа к описанию лотосов принципиально отличался от концепции Ледбитера.

Вудрофф тяготел к академизму и, в известной мере, к объективности изложения сведений из первоисточников. Книги Вудроффа долгие годы служили источником фактического материала для всех, кто по тем или иным причинам интересовался теорией йоги и тантры, в частности для Мирча Элиаде и основателя аналитической психологии К. В конце 1960-х — начале 1970-х, по мере роста интереса к эзотерическим идеям и практикам в контркультурной среде, некоторые части учения теософов, в том числе их понимание чакр, интегрируются в развивающуюся идеологию движения нью-эйдж. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января 2017 года.

Тело становится мощным, приходит свобода от болезней, одаренность и вездесущность. Йогин знает своё прошлое, настоящее, будущее и их причины. В Тантрах: Адхара, Брахмападма, Бхумичакра, Чатурдала, Чатухпатра, Мулачакра, Мулападма. В середине лотоса — белый полумесяц, символизирующий Варуну и стихию воды, а внутри него — биджа-мантра vaṃ верхом на белом крокодиле или макаре. Внутри vaṃ — Вишну вместе с богиней Чакини или Лакшми. В Вивека-мартанде свадхиштхана описывается как огненная треугольная йони, сияющая подобно расплавленному золоту или молнии, и место пребывания праны. В Тантрах: Адхистхана, Бхима, Шатпатра, Скаддалападма, Вари.

В центре лотоса — треугольная область огня, сияющая, как восходящее солнце. Вне треугольника — три свастики, а в середине — биджа-мантра raṃ на баране или быке. Это место обитания трехглазого Рудры цвета киновари, кажущегося белым из-за пепла, которым он вымазан, а также 4-рукой Лакини-шакти. В околоплоднике лотоса — шакти в форме треугольника, сверкающего, как 10 миллионов молний. В основании лотоса — область эфира в форме круга, подобная полной луне.

Здесь — врата пути к великому освобождению для того, кто желает достичь богатства йоги и чьи чувства очищены и контролируются. В нём — биджа-мантра oṃ, сияющая подобно осенней луне. В околоплоднике лотоса — Шива в форме итаралингама, сверкающего как цепь вспышек молний. Парамашива, Парамапуруша, Пракрити-Пуруша, Хари-Хара и т. Шивы и Шакти, свобода от любых ограничений и перерождений — конечная цель йогина. Сахасрару относят к трансцендентному, а не телесному плану, чем и объясняется тот факт, что авторы текстов обычно говорят о доктрине шести чакр. Его сознание будет под контролем, и его цель будет достигнута.

Он приобретет всю полноту силы для того, чтобы делать все, что он захочет, и предотвращать то, что противостоит его воле. Он будет двигаться в Кха , и речь его — проза или стихи — будет чиста и сладостна. Дхармакаей, Самбхогакаей и Нирманакаей, а также с тремя телами Будды. В отличие от индуистских традиций, высшее состояние сознания связывается не с теменным, а с сердечным центром. Концепции, подобные системе чакр, можно найти также в других религиозных и терапевтических традициях. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 декабря 2015 года. Сударшана-чакра — вращающийся огненный диск вокруг пальца бога индуизма Вишну. Сиддха-сиддханта паддхати и другие тексты натха-йогинов, 2009, с. Notes of the Seminar Given in 1932.

Claiming knowledge: Strategies of epistemology from theosophy to the New Age. Эта страница в последний раз была отредактирована 30 марта 2019 в 01:58. Слово йога произошло от санскритского корня йодж или йудж, имеющего много смысловых значений: соединение, единение, связь, гармония, союз, упряжка, упражнение, обуздание, и т. История йоги уходит своими корнями в древние времена. На нескольких печатях, обнаруженных при раскопках в долине реки Инд и датируемых периодом с 3300 по 1700 год до н. Печать Пашупати Дели, изображающая медитирующего Шиву. В индийской философии, йогой называют одну из шести ортодоксальных философских школ индуизма.

Обе философии считаются в Индии близнецами, разными аспектами одной дисциплины. Основным текстом школы йоги являются Йога-сутры Патанджали, который считается основателем философии йоги. Йога — обуздание волнений, присущих уму. Это определение базируется на значении трёх санскритских терминов.

Иногда их делят на четыре низшие и четыре высшие ступени, из которых низшие сопоставляют с хатха-йогой, в то время как высшие ступени принадлежат специфически к раджа-йоге. Одновременная практика трёх высших ступеней называется самьяма. Кришна учит, корнем всех страданий является возбуждённый эгоистическими желаниями ум. Другие комментаторы предложили свой вариант деления, приписав определённую йогу каждой из глав и выделив 18 видов йоги. Подобное деление впоследствии было принято многими комментаторами Бхагавад-гиты. Основанная ими традиция натхов сыграла значительную роль в развитии классической хатха-йоги в средневековой Индии.