Yoga 08902
Это школа, работа которой направлена на обучение детей, проживающих в Испании, русскому языку в соответствии с программой российской школы. Также курс обучения включает изучение литературы, знакомство с yoga 08902 миром и историей России.
У нас обучаются дети с разным уровнем владения русским языком. Имеется в виду не только знания, умения и навыки, которые даются детям, но прежде всего определенный уровень воспитанности и обученности детей, который становится хорошей отправной точкой для дальнейшего обучения. Группа раннего развития для детей от 1,5 до 2,5 лет. Возраст 2-3 года – важный период в развитии ребенка, так как в это время закладываются основы будущей связной речи. Как Вы знаете, речь не возникает сама по себе, а формируется в процессе существования ребенка в социальной среде. Овладение речью- это очень сложный процесс. Поэтому основная задача наших занятий с детьми данного возраста – формирование произносительной стороны речи, накопление словаря и развитие общей и мелкой моторики.
Формирование лексикона происходит по определенному пути, по которому малыш проходит вместе с педагогом. Возьмите салфетку и разделите ее пополам. Нужно зажать салфетку безымянным пальцем и мизинцем. Посмотрите, как это сделано на фото, и помогите ребенку сделать так же.
Затем попросите ребенка взять остальными тремя пальцами ручку или карандаш. Напомните, что салфетка при этом должна оставаться зажатой в руке. Пока салфетка зажата мизинцем и безымянным пальцем, ребенок преспокойным образом держит ручку или карандаш правильно. Начало – 13 января 2019 года. С января открываем группу для детей от 1,5 лет.
Занятия проходят по четвергам с 10. С января мы открываем вторую субботнюю группу раннего развития. Группа А будет работать с 10 до 11ч! Другие интересные и полезные материалы о развитии речи у детей, вы можете найти на сайте: www. Катаем карандаши по поверхности стола силой выдыхаемого воздуха.
Надуваем пузыри на поверхности воды с помощью трубочки. Если ребенок слышит нужный звук, то хлопает в ладоши. Слова подбираются так, чтобы звук был в разных позициях. Нужно звук поймать и поставить на место. Ребенок называет и определяет первый звук и образовывает слово из этих звуков. Дети рассматривают изображение слогов на таблице и как можно быстрее создают новые слова.
Выигрывает тот, кто составит больше слов. Один ребенок подходит к рукавичке и спрашивает: Кто в рукавичке живет? Взрослый называет каждому слово, ребенок должен простучать количество слогов. Взрослый читает стих, скороговорку, чистоговорку, а дети должны определить, какой звук чаще всего встречается. Ведущий шепотом говорит слово соседу, который передает его дальше, последний проговаривает слово вслух.
Если слово сказано неправильно, то выясняют, кто услышал неправильно. Приглашаем малышей в возрасте 2-3 лет на развивающие занятия. Мама находится с ребенком несколько первых учебных дней. В дальнейшем, пока малыш занят на занятиях, мама может отдохнуть. Педагог- наставник составляет курс, направляет, показывает, а ребенок САМ создает, конструирует и творит. Для составления сценариев занятий мы используем многие методики, выбор которых зависит от уровня развития и способностей отдельной группы и от каждого ребенка в отдельности.
Занятия проходят в специально оборудованном помещении, которое оснащено большим количеством дидактического материала, что позволяет часто менять вид деятельности и на высоком профессиональном уровне проводить занятия. Мы работаем по субботам или средам с 10. Игра предназначена для детей 1-4 лет. Играя, ребенок не только закрепит и углубит свои знания об овощах, фруктах и ягодах, но и разовьет внимание. Вторые экземпляры разрезать на маленькие квадратные карточки. Также с этими карточками можно играть в мемори, что изменилось. Группа раннего развития открыта для детей 2х лет.